Особенности перевозки строительного оборудования

Использование строительных лесов современного типа дает возможность повысить качество строительно-монтажных и отделочных работ, а также ускорить темпы строительства. Именно поэтому большинство компания берет вышки-туры в аренду или приобретает их с расчетом на быструю окупаемость в процессе производства.

Высокий уровень мобильности и надежность таких конструкций дают возможность решить множество задач, в том числе по быстрой транспортировке с одного объекта на другой или со склада на строительный объект. При этом для обеспечения сохранности и норм безопасности необходимо строго соблюдать правила перевозки.

Особенности перевозки строительного оборудования

  • Перед началом погрузки следует убедиться в комплектности оборудования. После этого разобранные элементы укладываются в автомобиль. Высота укладки не может превышать трех ярусов вне зависимости от того, в какой упаковке находятся элементы — в пакетах или ящиках.
  • При загрузке и при разгрузке тару с элементами нельзя забрасывать в кузов или сбрасывать с кузова во избежание повреждения поверхности деталей. Также не следует транспортировать элементы волоком.
  • После загрузки необходимо убедиться в надежном креплении каждого элемента. Все выступающие детали должны обеспечиваться прокладками из картона, дерева и прочих аналогичных материалов. Это позволяет сохранить защитное покрытие на поверхности деталей.
  • Вышки-туры можно транспортировать в любом автомобиле. Например, небольшая конструкция поместится в легковой автомобиль, а в длинномерном МАЗе найдется место для нескольких десятков единиц оборудования.
  • При транспортировке необходимо соблюдать ПДД, в том числе нормы предельно допустимой скорости.

Следует отметить, что все вышки-туры должны храниться и перевозиться в соответствии с группой условий сохранности ОЖ-4 согласно ГОСТ 15150–68 в части условий воздействия климата и прочих внешних факторов.


Возврат к списку